Заказать видео

Давайте отбросим заполнение всех этих скучных брифов.
Просто расскажите нам о своих идеях и проекте. А потом Мы обсудим их по телефону или при встрече.

Ошибка!

Сообщение не отправлено. Повторите отправку или свяжитесь с нами другим способом.

Спасибо!

Мы получили ваше сообщение. Свяжемся с вами так скоро, как только сможем.

Главная страница
  • Клиент: Bayadera Group
  • Проект: Gordon’s Premium Pink ua
  • Категория: Без категории

Gordon’s Premium Pink ua

В 2018 году компания Diageo презентовала миру свой новый алкогольный напиток – джин с нетипичным розовым цветом. Назвали они его Gordon’s Premium Pink. Он был создан для того, чтобы сломать стереотипную модель восприятия цветовых напитков. Gordon’s Premium Pink должен быть стать эдаким революционером, который бросит вызов «гендерной шаблонности» в культуре пития, будучи одновременно достаточно крепким для мужчин и визуально привлекательным для женщин.В своей рекламной кампании Diageo делали упор на яркий розовый цвет, что, в нашем понимании ситуации, могло привести к отпугиванию мужской части населения Украины. Этого мы не могли допустить. Нам предстояло создать такой сценарий, который подчеркнул бы универсальность данного напитка, но и учел скептичность к подобному заявлению.Так, мы пришли к необходимости отыскать такой архетип мужчины, который максимально подчеркнет его шаблонно-гендерное позиционирование в обществе. Наш выбор пал на байкера, в его классической олдскульной идентификации. С его помощью мы ставили под сомнение жизнеспособность нашей мысли: «Gordon’s Premium Pink подходит не только девушкам, но и настоящим мужчинам». Теперь нам нужно было поместить байкера в такие обстоятельства, которые дали бы этому конфликту развитие. Локацией мы выбрали бар, где проходила презентация Gordon’s Premium Pink. Таким образом нам удалось столкнуть между собой представителя компании Diageo, который был адвокатом нового напитка, и агрессивного антагониста в лице байкера. Основной идеей, от которой мы отталкивались, была очень простая мысль: «Взрослых не существует, есть только постаревшие дети». Именно поэтому мы решили изобразить эффект от напитка Gordon’s Premium Pink в виде возвращения в детство, путем взывания к внутреннему ребенку. Сделав буквально глоток, байкер переносится на залитое солнцем поле, которое символизирует безмятежность и безграничность детского мировосприятия. Ярко выраженный ансамбль ягод Gordon’s Premium Pink вернул его в те далекие дни, когда он маленьким мальчиком срывал клубнику, малину и смородину прямо с грядки и клал их сразу в рот. Отбросив все маски взрослой жизни, байкер беспечно, широко раскинув руки, бежит сквозь колоски пшеницы, мерно покачивающиеся в такт ветру. Таким образом, путем взывания именно ко внутреннему ребенку, который есть в каждом из нас независимо от гендерной принадлежности, мы подвели нашего зрителя к слогану: «Gordon’s Premium Pink – будь самим собой».Это позволило джину Gordon’s Premium Pink стать более привлекательным и узнаваемым на рынке Украины среди мужчин и женщин.”